Менеджмент нейросети: "Пятерочка" открыла в Москве магазин без кассиров

В столице открыт еще один магазин, где все фискальное и финансовое обслуживание клиентов совершают электронные сотрудники. Магазин получил отличительное название, включающее часть основного бренда. Вторая половина указывает на то, что скорость обслуживания покупателей выросла. "Пятерочка налету" работает с помощью мобильного приложения, установив которое и пройдя верификацию, постоянные клиенты могут обслуживаться в торговом зале.
Индивидуальный QR шифр станет пропуском в магазин. Оплата может происходить с помощью сканирования товара по приложению или в зоне кассы на электронном РКЦ. Фейс-контроль и отслеживание ситуации выполняет нейросеть. С помощью визуальной диагностики она знает о том, сколько человек находится на объекте, может соотносить объем товара с одним посетителем, фиксирует сколько позиций было взято с полки и сколько уже оплачено.
Помещение эффективно оснащено камерами слежения, так что в нем нет участков, не охваченных сетью. По словам организаторов автоматизированной продажи, в первое время там будет дежурить человек, следящий за соблюдением масочного режима. Он будет консультировать покупателей в случае возникновения проблем. Заведение подобного формата уже есть в Москве. Первыми такой объект создали в фирме Metro.
Сейчас читают новости экономики
- Кудрин выступил на Общероссийском гражданском форуме
- Яндекс в кризисной ситуации и дефолтных рисках
- Коронавирус заставил россиян массово отказываться от наличных
- Дмитрий Песков отреагировал на ситуацию со снижением реального дохода россиян
- Ипотечное жилье стоимостью 3,5 миллиона рублей более привлекательно для россиян
Добавить