Менеджмент нейросети: "Пятерочка" открыла в Москве магазин без кассиров
В столице открыт еще один магазин, где все фискальное и финансовое обслуживание клиентов совершают электронные сотрудники. Магазин получил отличительное название, включающее часть основного бренда. Вторая половина указывает на то, что скорость обслуживания покупателей выросла. "Пятерочка налету" работает с помощью мобильного приложения, установив которое и пройдя верификацию, постоянные клиенты могут обслуживаться в торговом зале.
Индивидуальный QR шифр станет пропуском в магазин. Оплата может происходить с помощью сканирования товара по приложению или в зоне кассы на электронном РКЦ. Фейс-контроль и отслеживание ситуации выполняет нейросеть. С помощью визуальной диагностики она знает о том, сколько человек находится на объекте, может соотносить объем товара с одним посетителем, фиксирует сколько позиций было взято с полки и сколько уже оплачено.
Помещение эффективно оснащено камерами слежения, так что в нем нет участков, не охваченных сетью. По словам организаторов автоматизированной продажи, в первое время там будет дежурить человек, следящий за соблюдением масочного режима. Он будет консультировать покупателей в случае возникновения проблем. Заведение подобного формата уже есть в Москве. Первыми такой объект создали в фирме Metro.
Сейчас читают новости экономики
- Ипотечное жилье стоимостью 3,5 миллиона рублей более привлекательно для россиян
- Bloomberg Billionaires Index подсчитал доходы российских миллиардеров за первые месяцы 2021 года
- Кристофер Дембик: Нет необходимости обсуждать падение индекса S&P 500 на 25% в течение года
- Основные проблемы препятствующие повышению социального статуса основных слоев населения
- Apple отказывается от Intel: новые макбуки оснастят нативными процессорами
Добавить