Национальные бренды теряют в цене из-за коронавируса
В 2020 году по предварительным оценкам BrandFinance стоимость российского бренда составила 828 миллиардов долларов. В общем рейтинге наша страна занимает строчку между Голландией и Швейцарией.
BrandFinance – консалтинговая компания Великобритании, занимающаяся оценкой фирменного бизнеса.
В этом году наша страна смогла занять ту же позицию в общенациональном рейтинге, что и в 2019, – 14 место. Но несмотря на сохранение рейтинговой строчки, стоимость российского бренда сильно упала: по сравнению с прошлым годом она уменьшилась на 14%.
Анализируя стоимость бренда страны, BrandFinance опирается на такие общие показатели, как ВВП, инвестиции и политический климат. Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стали Соединённые Штаты Америки, стоимость бренда которых составила 23,7 триллиона долларов, что практически в 20 раз больше, чем у России.
Второе место досталось Китаю, чей бренд был оценён в 18,8 триллионов долларов, а замыкает тройку лидеров Япония, бренд которой стоит 4,26 триллиона. Разрыв между вторым и третьим местом колоссальный.
Великобритания же смогла занять только пятую позицию со стоимостью бренда в 3,31 триллиона долларов.
В число стран, попавших в ведущую десятку, вошли также Франция, Южная Корея, Канада и Италия.
Пандемия сильно ударила не только по стоимости российского бренда, но и по стоимости брендов других стран. В общей сложности нацбренды потеряли в цене тринадцать триллионов долларов.
Кроме того, представители консалтинговой организации составляли и другой рейтинг – рейтинг мягкой силы стран мира. Для его ранжирования сотрудники BrandFinance проводили опрос более пятидесяти тысяч человек из сотни стран, входящих в Топ-100 самых дорогих брендов. При этом была поставлена цель узнать, как граждане оценивают влияние той или иной страны на другие. Примечательно, что в рейтинге мягкой силы Россия заняла место выше: она вошла в десятку самых влиятельных стран мира.
BrandFinance – консалтинговая компания Великобритании, занимающаяся оценкой фирменного бизнеса.
В этом году наша страна смогла занять ту же позицию в общенациональном рейтинге, что и в 2019, – 14 место. Но несмотря на сохранение рейтинговой строчки, стоимость российского бренда сильно упала: по сравнению с прошлым годом она уменьшилась на 14%.
Анализируя стоимость бренда страны, BrandFinance опирается на такие общие показатели, как ВВП, инвестиции и политический климат. Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стали Соединённые Штаты Америки, стоимость бренда которых составила 23,7 триллиона долларов, что практически в 20 раз больше, чем у России.
Второе место досталось Китаю, чей бренд был оценён в 18,8 триллионов долларов, а замыкает тройку лидеров Япония, бренд которой стоит 4,26 триллиона. Разрыв между вторым и третьим местом колоссальный.
Великобритания же смогла занять только пятую позицию со стоимостью бренда в 3,31 триллиона долларов.
В число стран, попавших в ведущую десятку, вошли также Франция, Южная Корея, Канада и Италия.
Пандемия сильно ударила не только по стоимости российского бренда, но и по стоимости брендов других стран. В общей сложности нацбренды потеряли в цене тринадцать триллионов долларов.
Кроме того, представители консалтинговой организации составляли и другой рейтинг – рейтинг мягкой силы стран мира. Для его ранжирования сотрудники BrandFinance проводили опрос более пятидесяти тысяч человек из сотни стран, входящих в Топ-100 самых дорогих брендов. При этом была поставлена цель узнать, как граждане оценивают влияние той или иной страны на другие. Примечательно, что в рейтинге мягкой силы Россия заняла место выше: она вошла в десятку самых влиятельных стран мира.
Сейчас читают новости экономики
- Сроки уплаты налогов на имущество в 2020 году
- Bloomberg Billionaires Index подсчитал доходы российских миллиардеров за первые месяцы 2021 года
- Кристофер Дембик: Нет необходимости обсуждать падение индекса S&P 500 на 25% в течение года
- Экономисты прогнозируют возвращение в государства «левых» настроений
- Самый большой британский кризис за последние триста лет
Добавить