Исследование: у детей может быть "инстинкт" на решение математических задач


Новое исследование, опубликованное в журнале Frontiers, опровергает предположения о том, что необходимо преподавать на уроках математики. Большинство из нас считает, что таким навыкам, как умножение и деление, учатся, но растущее число фактов свидетельствует о том, что некоторые математические навыки являются врожденными. 

Результаты исследования показывают, что даже деление - это то, что дети могут делать еще до начала формального образования. Это явно влияет на то, как преподавать математику в будущем.   

В основе исследования лежит система приближенных чисел (ANS) - теория, утверждающая, что люди и другие приматы обладают способностью приближенно оценивать большие наборы объектов без использования языка или другой символической интерпретации. Например, ребенок или шимпанзе может посмотреть на три яблока и понять, что их меньше 30. Способность делать более мелкие различия между четырьмя и тремя яблоками улучшается к зрелому возрасту.  

Соавтор исследования доктор Элизабет М. Брэннон возглавляет лабораторию развивающегося разума в Университете Пенсильвании.

"ВНС универсальна, и поиск путей использования ВНС может стать одним из многих важных способов преодоления разрыва в успеваемости", - сказала доктор Брэннон.

Исследование было сосредоточено на группе детей в возрасте от шести до девяти лет и на другой группе студентов колледжа. Каждой группе было предложено выполнить примерное деление как символически, так и несимволически. Цель исследования заключалась в том, чтобы ответить на вопрос, есть ли у детей врожденная способность к делению, а также растет ли эта способность с течением времени в процессе обучения. 

"Этот вопрос является спорным, потому что существующие данные неоднозначны", - сказал доктор Брэннон. "Однако наше исследование дает некоторую надежду в этом вопросе, показывая, что дети могут гибко делить количества и даже символы до того, как они узнают о формальном делении".

Когда деление было представлено на экране точками и лепестками цветов или цифрами, дети выполняли вычисления намного лучше, чем обычно, получая правильный ответ в 73-77 процентах случаев, в то время как взрослые набирали около 90 процентов.

Возможно, самым интересным результатом исследования является то, что дети, которые не могли ответить на символические задачи с числами, хорошо справлялись с несимволическими или изобразительными математическими задачами. 

Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Human Neuroscience.
Сейчас читают новости общества
Статьи на тему
Комментарии
Добавить
  • aggressiveair_kissangelbadbbbeach
    beeebiggrinbig_bossblumblum3blushboast
    bombboredombubabuba_phonebyeclappingcray
    crazycurtseydance2dance4dash1diablodirol
    downloaddrinksfeministfirst_moveflirtfriendsgamer1
    girl_blumgirl_cray2girl_devilgirl_drink1girl_hahagirl_hospitalgirl_witch
    give_heartgive_rosegoodhang1hearthelphi
    hunterireful1kingkisslaugh1lazylol
    mail1musicnegativenew_russianokpadonakpopcorm1
    prevedrtfmrussian_rusarcasticshoksmiletraining1
    vampirewink2